Отзывы о работе дефектологов
Оксана
Здравствуйте. К дефектологу мы обратились после прохождения ПМПК, ребенок не разговаривал, несколько отстаивал в психомоторном развитии. О центре узнали из интернета и уличной рекламы. В процессе занятий Илья начал разговаривать, логически мыслить, пересказывать сказки, запоминать стихи, стал более наблюдательный. Екатерина Константиновна грамотный, внимательный, строгий специалист.
Оксана Викторовна
Здравствуйте. Я узнала о центре “Подсолнух” от знакомой. Обратилась я с задержкой речи сына. Специалист порекомендовал мне помимо занятий с логопедом еще и дефектолога. Чтоб не было задержки общего развития ребенка на фоне отсутствия речи. Занятия с дефектологом Пугачевой Екатериной мне очень понравились. Она умеет найти подход к ребёнку. Проводит интересные и познавательные занятия. Сын всегда шёл на занятия с удовольствием. Я вижу прогресс в его развитии и рада, что попала к Екатерине. Хочу еще отметить, что когда был карантин, Екатерина регулярно присылала нам очень интересные задания, чтоб не терять время, пока нельзя было встречаться. Видно, что человек заинтересован в результате и в каждом клиенте.!
Юлия
Добрый день. В “Подсолнух” мы обратились с проблемой отсутствия речи. Маргарита Юрьевна сразу нашла подход к ребенку, не просто расположила к себе, как добрая тетя, а именно настроила на рабочий лад. Каждое занятие проходило продуктивно, что-то получалось сразу, над чем-то нужно было поработать. Благодаря занятиям с Маргаритой Юрьевной, Даша стала более усидчивой, внимательной, появились новые слова.
Татьяна
Мы обратились в центр Подсолнух больше года назад с проблемой – отсутствие речи у сына. О центре узнала через рекомендации в соц сетях. Сразу попали в умелые руки дефектолога, Гавриневой Маргариты Юрьевны. Подход к нашему непоседе был сразу найден, контакт налажен. За этот год у сына увеличился словарный запас, появились новые звуки. Он освоил темы цветов, форм, направлений в пространстве. Также на занятиях развивали внимание, память и усидчивость. Всегда давалось домашнее задание на закрепление темы. В общем, на занятия сын бежал с удовольствием. За это, за все успехи Святослава огромное спасибо профессионализму Маргариты Юрьевны!!!
Валентина
Хочу выразить самые искренние слова благодарности Маргарите Юрьевне Гавриневой и руководителю Центра Алисовой О.А. О центре мы узнали от специалистов клиники «Феникс»в 2017 году. Больше двух лет мы занимались с Маргаритой Юрьевной. За это время Георгий стал более общительным, появились навыки самообслуживания, стал включаться в игровые ситуации. Ранее мы обращались в разные организации, но сын ни с кем не хотел идти на контакт, Маргарита Юрьевна смогла найти к нему подход, мы ходили на занятия с большим удовольствием. Огромное спасибо!
Татьяна
Даниилу был поставлен диагноз ЗПР, ММД, дизартрия. С трех лет посещал коррекционный садик. Занимались с ним несколько логопедов, но безуспешно. Придя в “Подсолнух”, выяснилось, что у ребенка еще нарушение фонематического слуха. Сейчас занимаемся комплексно. Огромное спасибо могу сказать Лариной М.В.
За несколько месяцев посещения этого центра у нас, наконец, надежда появилась, что работая с ребенком все вместе, результат будет. Ларина М.В. очень грамотный специалист. Всегда может найти подход к любому ребенку.
Татьяна
Проблемы у Вани начали сильно проявляться в четыре года. До этого мы отмечали задержку речи и трудности в пользовании туалетом. Но на улице он был активен и хорошо общался со сверстникам. Был активен, контактен, подельчив. Не боялся спортивных приспособлений на площадках. Дальше всё пошло по жёсткому сценарию. Стал избегать прогулок по знакомым местам, стал сторониться сверстников. Стали сильнее проявляться страхи лестниц, незнакомых мест и даже знакомые места, где раньше он бывал с удовольствием, стали ему нежеланны. Когда мы приходили к близким родственникам, он забивался на диван и не спускался с него до конца визита. Мы несколько лет наблюдались и лечились у невролога, но нам никак не помогли, и приём лекарств значительных результатов не давал.
Стали активно искать в Интернете альтернативу, опрашивать знакомых и родственников. Вся информация сошлась на «Подсолнухе»! Мы пришли сюда с надеждой на изменения к лучшему. И теперь понимаем, что не ошиблись.
Появилась речь. Теперь он может сказать, что он хочет. Стал спокойнее относиться к новым местам, более усидчив и внимателен. Уже почти читает и может считать. Ходит по любым лестницам в любом направлению. Научился пользоваться туалетом, спокойно ведёт себя в транспорте. Мы уже можем с ним договариваться. Проблемы ещё, конечно, есть, но их постепенно становится меньше.
Нам очень помогли и сейчас помогают замечательные специалисты центра. Елена Николаевна Пустовалова уже стала частью нашей жизни мы ей очень признательны!
Сейчас Ваня посещает АБВГДейку и занимается с дефектологом. И то, и другое ведёт Ларина Мария Валерьевна, что на наш взгляд очень даже удачно сочетается. Дефектолог, который понимает проблемы своих учеников и находчивый, умелый педагог в одном лице – это нам повезло. Особенностей у её учеников много и всё это нужно учитывать. Кого-то нужно вовремя похвалить, кого-то поддержать, какого-то расшалившегося шалуна приструнить, но так чтобы не обидно было. На уроках и на занятиях никогда не скучно, думаю и Марии Валерьевне тоже. Она молодец, терпенья ей. Надеемся, что в новом учебном году мы встретимся вновь. Занятия нам нравятся.
Соколова Ирина Юрьевна
Меня зовут Ирина. Моему сыну было 6 лет, когда в нашей жизни появилась Мария Валерьевна Ларина. У Максима аутизм. Сказать, что нам сложно было найти подходящего специалиста, ничего не сказать. Кто-то пытался навязать свой ограниченный подход к обучению, кто-то действительно старался, но упорно ничего не получалось. И только Мария Валерьевна с её индивидуальным подходом, смогла просто влюбить в себя моего сына и ввести его в мир обучения. Мало того, у неё не только индивидуальный подход к ребёнку, но и к каждой отдельной ситуации с этим ребёнком. Она мгновенно чувствует и распознает все его настроения, знает где сделать голос тише и мягче, а где немного громче и твёрже. Обучение проходит систематизированно, интересно и в хорошем темпе. Одни задания сменяются другими, не надоедая ребёнку. Давая новые знания, Мария Валерьевна всегда помнит о ранее полученных и закрепляет их. При чём закрепляет в различных пространственных отношениях, а не просто навязывает заучивание. Конечно, были моменты, когда сын отказывался учится и я не могла с ним справится. Но Мария Валерьевна всегда терпеливая, уравновешенная, находила нужный путь к моему ребёнку. И я очень благодарна тому, что она есть в нашей жизни!
С уважением, Соколова Ирина Юрьевна.
Галина
Пете поставили диагноз ЗРР, сначала мы занимались у других специалистов, но, к сожалению, результатов от этих занятий не было. Мы обратились в центр психологии и развития «Подсолнух», потому что Вы проводите занятия с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ЗРР и т.п.
Когда обратились в “Подсолнух”, ребенок не разговаривал, но благодаря занятиям он заговорил и сейчас у него должное развитие, т.е. соответствует возрастным нормам. Хочу поблагодарить за профессионализм в работе и полученные результаты Половинкину Алину Васильевну и Гавриневу Маргариту Юрьевну. Отдельные слова благодарности Маргарите Юрьевне за ее терпение, рекомендации, которые она давала мне для эффективного взаимодействия и выполнения домашних заданий с ребенком.
Светлана
Ребенок до 4 лет не разговаривал, еле-еле говорил только “мама” и “папа”. Занятия с разными логопедами не давали каких-либо результатов. Ваш центр психологии и развития «Подсолнух» порекомендовали обратиться в психочеречевом центре “Семья” г. Пятигорск. Благодаря тому, что логопедом Ткотян В.М. была верно установлена причина того, почему малыш не говорит и совместной работе логопеда Ткотян В.М., дефектолога Гавриновой М.Ю., психолога Емельяновой М.В. у малыша запустилась речь. Ребенок постоянно со мной что-то обсуждает, и что самое главное, я его понимаю, он может наизусть рассказать сказку «Курочка Ряба». Я благодарна каждому из специалистов, потому что они смогли заинтересовать ребенка, он с удовольствием не то что идет, а бежит на занятия к Гавриновой М.Ю., Емельяновой М.В. Емельянова М.В. его раскрыла эмоционально, он стал более общительным. Домашнее задания от Гавриневой М.Ю. он выполняет с большим желанием, т.е. он приходит с занятий домой и сразу же бежит заниматься. Отдельное спасибо за высокий профессионализм в работе каждому специалисту и Алисовой Оксане Александровне за то, что благодаря ей в Ростове-на-Дону есть такой центр, в котором работают высококлассные специалисты.
Юлия
Мы обратились в Ваш центр, потому что Егор не разговаривал. Через месяц занятий по программе «Запуск речи» Егор заговорил. Я очень довольна работой Маргариты Юрьевны, т.к. она нашла контакт с моим сыном и он с удовольствием ходил на ее занятия, слушал и выполнял все задания.
Мария
Мы обратились в Ваш центр, т. к. у моего сына был маленький словарный запас, плохое произношение. Маргарита Юрьевна хороший специалист, у неё отличный контакт с ребёнком, она строит занятия таким образом, что сынок слушает, слышит и выполняет задания. За время занятий с Маргаритой Юрьевной он стал более дисциплинированным, усидчивым. Мне очень нравится, что Маргарита Юрьевна даёт мне рекомендации по тому, как эффективно работать с ребёнком дома, т. е. что и как делать для того, чтобы он меня слышал, понимал и выполнял задания.
Марина
У ребёнка диагноз эпилепсия, и нам ставят задержку речевого развития (в нашем возрасте она говорит только «мама», «папа» – где-то пять слов). Поэтому я нашла информацию о вашем центре — о том, что у вас есть такая программа по запуску речи. Мы пришли к Оксане Александровне, с ней побеседовали — я рассказала ей о нашей проблеме, и она нас направила к Маргарите Юрьевне.
Занимаемся мы всего около месяца (чуть меньше даже) и, на первый взгляд, результатов как бы незаметно. Но когда я за ребёнком наблюдаю дома, я уже вижу, что она стала думать о том, что она делает. Плюс ко всему у неё появились снова (с полгода она их не говорила) слова: «папа», «мама»; у неё появилось много новых звуков. Я, конечно, читала, что результат от занятий с дефектологом виден только после 20-го занятия, поэтому я понимаю — что ещё рано. Но тем не менее, что-то всё-равно есть.
Сама Маргарита Юрьевна мне очень, как специалист, нравится — мне нравится то, что она спокойная (потому что у меня бы уже тысячу раз сдали нервы!), ведь с нашим диагнозом детки все очень упрямые — их убедить что-то сделать… у меня нервы сдают. А у неё — нет! Мне очень нравится!
Руслан
Как узнали о проблеме ребёнка? Увидели, что речевого развития нет в его возрасте: другие дети разговаривают, а у нас — нет. Обратились к неврологу — нам прописали курс лечения. Пройдя нескольких неврологов, пройдя курс лечения, решили обратиться или к дефектологу или к логопеду. Просто в интернете вбили — увидели ссылку на ваш сайт, почитали информацию — решили обратиться к вам.
Поначалу мы не знали, чем и каким образом будут заниматься с ребёнком: например, в чём будет заключаться работа того же дефектолога. Если с психологом более-менее как-то понятно — кто он такой и на что он обращает внимание, то с дефектологом столкнулись в первый раз, поэтому я даже не понимал, какую работу он будет проводить с моим ребёнком. У психолога мы были только 4 раза, и он больше, наверное, дал нужную информацию мне, как родителю, каким образом в той или иной ситуации с ребёнком себя вести. То есть результат здесь больше я получил, как родитель. А у дефектолога — там да, там очень хорошие результаты именно у моего ребёнка, которые мы закрепляем и продолжаем развивать дома (нам дали кучу заданий и я лично занимаюсь с ребёнком дома). Если первые два-три занятия — ознакомительные (пока ребёнок понял, куда он приходит), то потом он прямо с удовольствием туда шёл, он знал, что его там ждёт — ему было интересно идти именно к Маргарите Юрьевне, нравилось заниматься.
Результатами я доволен (ведь цель дефектолога не столько, чтобы у ребёнка речь появилась, а развитие именно познавательной сферы): сын различает формы предметов, жесты у него появились (чего раньше не было, и в чём состояла задача) — показывать, просить, отрицательный жест. Дефектологом я очень доволен! Потому что результат хороший. Маргарита Юрьевна — очень грамотный специалист, человек знает своё дело. Умеет найти нужный подход к ребёнку. Я, как родитель, не выдержал бы того, что делал мой ребёнок, но как выдержала она — качество хорошее специалиста. Ей огромное спасибо! Я прям очень доволен. Она — специалист своего дела. Самый что ни на есть специалист.
Волина Ирина
Моя дочь месяц занимается у дефектолога Гавриневой Маргариты Юрьевны. Хочу отметить этого внимательного, чуткого, вдумчивого, доброжелательного и грамотного специалиста. Дочь от занятия к занятию делает успехи, осваивает новые навыки. Чем очень радует нас, родителей. У Маргариты Юрьевны всегда есть новое интересное задание для ребёнка, доступные пояснения для родителей, запас терпения, доброты и удивительной скромности, которая просто покорила всю нашу семью. Редкое сочетание качеств и, как нам кажется, идеальное для работы с детьми. Желаем всяческих успехов такому чудесному специалисту и считаем, что нам очень повезло!
Оксана
Обратились в Подсолнух, так как была задержка речи после 2-х лет, сложности в поведении и общении. До Подсолнуха обращались только на консультации к логопеду и дефектологу в центр «Медицина Дети», но услышали от знакомых о Подсолнухе, решили попасть на консультацию и определиться с выбором центра. Ходим на занятия с февраля месяца к Кисиной Екатерине Александровне и Дороховой Елене Владимировне. Сейчас в результате занятий Даниил очень разговорчив, общителен, владеет хорошо многими навыками. В его поведении значительные перемены и успехи. Мы специалистами очень довольны, так они сразу нашли подход и общий язык с ребенком, поэтому на занятия ходим с удовольствием. Мы благодарны Екатерине Александровне и Елене Владимировне за успехи и достижение отличного результата. Они настоящие профессионалы и замечательные люди, не могу не отметить их красоту и милые улыбки.
Наталья
У нас была выраженная задержка речевого развития, детки мало и неохотно говорили, много общались жестами и мимикой, хотя друг друга понимали прекрасно.
Мы наблюдались у невролога, получали неврологическое лечение. Стало понятно, что этого недостаточно, необходим комплексный подход, работа не только невролога, но и логопеда, дефектолога и, конечно же, меня, как мамы.
Центр “Подсолнух” располагается недалеко от дома. Часто мы, гуляя, проходили мимо. И каждый раз я думала: ” А не пора ли мне проконсультироваться и поработать со знающими специалистами”.
Мы занимаемся 5-ый месяц, результат, конечно же, огромный. Детки стали гораздо общительнее, говорят уже хорошими предложениями. У Никиты успехи получше, но и Егор, смотря на брата, старается и потихоньку к нему подтягивается. Сегодня мы были на последнем занятии у дефектолога, программу завершили, т.е. детки научились говорить. Осталась работа с логопедом.
Наши любимые Екатерина Семеновна и Елена Владимировна заслуживают отдельной похвалы за своё неимоверное терпение, любовь к малышам, старательность, доброту и, конечно же, профессионализм. Я многому научилась у них, многое почерпнула для себя, т.к. дома работа с детьми должна постоянно продолжаться. Елена Владимировна, завершая работу с нами, рассказала, как заниматься с детьми дальше, дала нам ценные наставления.
За то время, что мы посещаем центр, его работа для нас сбоя не давала. Администраторы всегда предупредят о завтрашнем занятии, о переменах, если это планируется, о завершении абонемента и прочих нюансах.
Виктория
Мы обратились в центр психологии и развития «Подсолнух», потому что Сережа плохо разговаривал и был замкнутым.
Благодаря занятиям психолога Риньери Анастасии Константиновны и дефектолога Левашовой Елены Владимировны Сережа стал более общительным с детьми (например, он может подойти сам и познакомиться с новыми детьми на игровой площадке), лучше стал выговаривать отдельные звуки.
Стецюк Т.Н.
Проблема у моих младших детей (Максима и Ефима) заключалась в задержке речевого развития, гиперактивности, которое в последствии стало приводить к отставанию психического развития. Дети практически не разговаривали, не могли даже назвать своего имени, на вопросы не отвечали, в общении присутствовали жесты, либо “абра-кадабра”. Обращенную речь они понимали, могли выполнить просьбу, но разговаривать наравне со сверстниками не могли.
Мои волнения по поводу отсутствия речи возникли еще в 2-х летнем возрасте. Я была на приеме у невролога в поликлинике. Врач меня успокоил, предложив подождать до 3-х лет. Никакого лечения либо обследования назначено не было. В 3 года я опять обратилась к неврологу, назначенное лечение оказалось малоэффективным, результатов не было. В 3,5 года опять обращение к неврологу – результат нулевой. Руки опускались, очень тяжелый был период для нас, мы не знали, что нам делать…
Узнав от нашего лечащего врача-невролога Моцартовой Т.Н. о “Подсолнухе”, я незамедлительно обратилась за помощью именно к Вам. Сомнения у меня были, но после проведенной диагностики у Буденной Татьяны Васильевны, беседы с ней и обсуждения плана мероприятий на ближайшие годы, сомнения рассеялись. Такой ценной информации, как в беседе с ней, я не смогла бы получить НИГДЕ!!!! Я так ей благодарна, дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни! Я поняла, что здесь, в руках таких одаренных и опытных людей, моим детям будет оказана максимальная помощь. И я не ошиблась!
Мои младшие сыночки стали проходить обучение в “Подсолнухе” с марта 2017г. по намеченному маршруту и с первого месяца результат был очень заметен. Изменения происходили каждый день, их замечали все, кто общался с детьми : и педагоги в детском саду, и врачи в поликлинике, друзья и знакомые нашей семьи, и мы сами. Мы с мужем каждый вечер слышим новые слова, а теперь даже предложения….смотрим друг на друга с замиранием сердца и радуемся успехам наших двойняшек. Малыши выучили алфавит и счет до 10 и обратно (причем самостоятельно, специально мы не учили…это получалось само собой), научились ездить на двухколесных велосипедах. Невролог Моцартова Т.Н., у которой мы недавно были, тоже была удивлена такому росту в их развитии, сказав, что далеко не у каждого ребенка такими темпами идет процесс. Дети “расцветают” на глазах, как бутоны. Мы на верном пути!
Считаю, что таких результатов мы добиваемся именно благодаря тому, что помощь оказывается во всех направлениях, в виде медикаментов, назначенных врачом-неврологом, занятиями с дефектологом, логопедом и психологом, и конечно четкое следование всем инструкциям и рекомендациям Буденной Т.В. Мы посвящаем развитию младших детей не просто каждую минуту, а каждую секунду своего свободного времени.
Нашим дефектологом была назначена Левашова Елена Владимировна. Она очень грамотный специалист, владеющий приемами нейро-психологических занятий, легко находит общий язык с детьми, хотя это бывает трудно. Дети любят посещать ее занятия, именно здесь они с легкостью освоили цвета и формы, умение объединять предметы по группам, умение концентрировать свое внимание на выполнении задания. На каждом занятии они узнают что-то новое. Она умеет заинтересовать детей. Мы довольны ее работой, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Я очень рада, что мы оказались в Вашем центре. Вы делаете очень полезное и нужное дело!Огромное спасибо всем специалистам, работающим с нашими детьми! Благодаря Вам у нас и наших детей появилась надежда, которая не кажется теперь призрачной мечтой, догнать и перегнать сверстников в развитии, расти и развиваться, становиться умненькими и радовать своих родителей.
Татьяна
Даниилу был поставлен диагноз ЗПР, ММД, дизартрия. С трех лет посещал коррекционный садик. Занимались с ним несколько логопедов, но безуспешно. Придя в “Подсолнух”, выяснилось, что у ребенка еще нарушение фонематического слуха. Сейчас занимаемся комплексно. Огромное спасибо могу сказать Лариной М.В.
Виктория
Мы обратились в центр психологии и развития «Подсолнух», потому что Сережа плохо разговаривал и был замкнутым.
Благодаря занятиям психолога Риньери Анастасии Константиновны и дефектолога Левашовой Елены Владимировны Сережа стал более общительным с детьми (например, он может подойти сам и познакомиться с новыми детьми на игровой площадке), лучше стал выговаривать отдельные звуки.
Галина
Пете поставили диагноз ЗРР, сначала мы занимались у других специалистов, но, к сожалению, результатов от этих занятий не было. Мы обратились в центр психологии и развития «Подсолнух», потому что Вы проводите занятия с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ЗРР и т.п.
Когда обратились в “Подсолнух”, ребенок не разговаривал, но благодаря занятиям он заговорил и сейчас у него должное развитие, т.е. соответствует возрастным нормам. Хочу поблагодарить за профессионализм в работе и полученные результаты Половинкину Алину Васильевну и Гавриневу Маргариту Юрьевну. Отдельные слова благодарности Маргарите Юрьевне за ее терпение, рекомендации, которые она давала мне для эффективного взаимодействия и выполнения домашних заданий с ребенком.