Стецюк Т.Н.
Проблема у моих младших детей (Максима и Ефима) заключалась в задержке речевого развития, гиперактивности, которое в последствии стало приводить к отставанию психического развития. Дети практически не разговаривали, не могли даже назвать своего имени, на вопросы не отвечали, в общении присутствовали жесты, либо “абра-кадабра”. Обращенную речь они понимали, могли выполнить просьбу, но разговаривать наравне со сверстниками не могли.
Мои волнения по поводу отсутствия речи возникли еще в 2-х летнем возрасте. Я была на приеме у невролога в поликлинике. Врач меня успокоил, предложив подождать до 3-х лет. Никакого лечения либо обследования назначено не было. В 3 года я опять обратилась к неврологу, назначенное лечение оказалось малоэффективным, результатов не было. В 3,5 года опять обращение к неврологу – результат нулевой. Руки опускались, очень тяжелый был период для нас, мы не знали, что нам делать…
Узнав от нашего лечащего врача-невролога Моцартовой Т.Н. о “Подсолнухе”, я незамедлительно обратилась за помощью именно к Вам. Сомнения у меня были, но после проведенной диагностики у Буденной Татьяны Васильевны, беседы с ней и обсуждения плана мероприятий на ближайшие годы, сомнения рассеялись. Такой ценной информации, как в беседе с ней, я не смогла бы получить НИГДЕ!!!! Я так ей благодарна, дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни! Я поняла, что здесь, в руках таких одаренных и опытных людей, моим детям будет оказана максимальная помощь. И я не ошиблась!
Мои младшие сыночки стали проходить обучение в “Подсолнухе” с марта 2017г. по намеченному маршруту и с первого месяца результат был очень заметен. Изменения происходили каждый день, их замечали все, кто общался с детьми : и педагоги в детском саду, и врачи в поликлинике, друзья и знакомые нашей семьи, и мы сами. Мы с мужем каждый вечер слышим новые слова, а теперь даже предложения….смотрим друг на друга с замиранием сердца и радуемся успехам наших двойняшек. Малыши выучили алфавит и счет до 10 и обратно (причем самостоятельно, специально мы не учили…это получалось само собой), научились ездить на двухколесных велосипедах. Невролог Моцартова Т.Н., у которой мы недавно были, тоже была удивлена такому росту в их развитии, сказав, что далеко не у каждого ребенка такими темпами идет процесс. Дети “расцветают” на глазах, как бутоны. Мы на верном пути!
Считаю, что таких результатов мы добиваемся именно благодаря тому, что помощь оказывается во всех направлениях, в виде медикаментов, назначенных врачом-неврологом, занятиями с дефектологом, логопедом и психологом, и конечно четкое следование всем инструкциям и рекомендациям Буденной Т.В. Мы посвящаем развитию младших детей не просто каждую минуту, а каждую секунду своего свободного времени.
Нашим дефектологом была назначена Левашова Елена Владимировна. Она очень грамотный специалист, владеющий приемами нейро-психологических занятий, легко находит общий язык с детьми, хотя это бывает трудно. Дети любят посещать ее занятия, именно здесь они с легкостью освоили цвета и формы, умение объединять предметы по группам, умение концентрировать свое внимание на выполнении задания. На каждом занятии они узнают что-то новое. Она умеет заинтересовать детей. Мы довольны ее работой, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Я очень рада, что мы оказались в Вашем центре. Вы делаете очень полезное и нужное дело!Огромное спасибо всем специалистам, работающим с нашими детьми! Благодаря Вам у нас и наших детей появилась надежда, которая не кажется теперь призрачной мечтой, догнать и перегнать сверстников в развитии, расти и развиваться, становиться умненькими и радовать своих родителей.