Трофимова Анастасия
До обращения в группу Матвей не разговаривал. У него был маленький словарный запас и он не занимался, то есть не было у него интереса заниматься. Какие произошли изменения? Он активно начал дома заниматься сам. Увеличился словарный запас. В принципе, мы сейчас дома сидим, вообще никуда не ходим, ни в садик, никуда — и он активно разговаривает… Мы общаемся. Понятно, что, может, не все его понимают, но я его понимаю практически всегда, что он хочет. У него большой словарный запас. Какие-то слова он говорит не чётко, но я его понимаю! А летом (до группы) у нас вообще не было общения. Конечно, разница есть! И вообще, Матвей с удовольствием ходил. И если бы не такая наша ситуация, мы бы, возможно, и ходили дальше. Для нас группа «Запуск Речи» стала тем, что у Матвея прогресс был действительно очевиден. Потому что он начал просто заниматься, даже вот дома. И если мы сейчас не ходим в группу, у нас всё равно всё время идёт развитие. Потому что он научился заниматься, концентрироваться: если мы делаем одно действие — не сразу переключаемся на другое, а это завершаем. А ещё план действий, как с ним заниматься в дальнейшем — это тоже для нас было очень полезно.