Занятия по нейрокоррекции
Специалист по нейрокоррекции знает особенности развития и формирования головного мозга ребенка и может выявить, как оптимизировать и улучшить его работу.
Если вы столкнулись с тем, что ребенок часто рассеян, быстро устает, подолгу выполняет домашние задания, не может сконцентрировать свое внимание и имеет проблемы с памятью, вы можете пройти диагностику или получить консультацию специалиста по нейрокоррекции.
1) Вы оставляете свои контакты, администратор связывается с вами и подбирает удобное для вас время.
2) На первичной консультации вы присутствуете вместе с ребенком. На ней будет достаточно времени, чтобы рассказать о том, что беспокоит. Специалист задает уточняющие вопросы, связанные с ситуацией, а также дает ребенку пробные упражнения для того, чтобы определить причины возникновения проблемы и наметить пути решения.
3) По итогам первичной встречи специалист дает вам обратную связь по дальнейшим занятиям и направляет на диагностику, в случае ее необходимости.
4) После диагностики, на следующем занятии, специалист вместе с вами разбирает заключение, дает полное понимание о составленной индивидуальной программе. Далее начинаются занятия.
5) На последующих занятиях ребенок под руководством специалиста выполняет двигательные и когнитивные упражнения, в соответствии со своей программой. Если это занятие в онлайн-формате, вы присутствуете и помогаете ребенку с инструкциями специалиста при необходимости (может понадобиться ваша помощь в корректировке положения ребенка или частей его тела при выполнении упражнений).
Занятия продолжаются, пока цель, поставленная программой, не будет достигнута. На каждом занятии, помимо основной работы, специалист будет давать вам рекомендации по режиму дня, правильному взаимодействию с ребёнком, варианты игр дома.
Двигательные упражнения
Когнитивные упражнения
Специалист индивидуально подбирает игры и задания для вашего ребёнка, которые направлены на:
Как проходит диагностика
Для того, чтобы определить актуальный уровень развития ребенка, особенности и/или сбои в развитии мозга, понять, какие именно зоны мозга развиты слабо, специалист проводит тщательную диагностику, которая заключается в выполнении ребенком специальных заданий различной сложности (используются картинки, серии движений, рисунки). Такая диагностика способна оценить уровень сформированности внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, то есть всех высших психических функций. Диагностику полезно проводить уже с 5-летнего возраста и рекомендуется до 13 лет.
По результатам диагностики специалист выдает родителям заключение и разрабатывает индивидуальный план коррекционных занятий, которые помогут оптимизировать работу мозга ребёнка.
Диагностика занимает 2.5 часа и проводится в несколько этапов
2 встречи по 50 минут для тестирования ребенка
В основе диагностики детей от 5 лет и старше лежат нейропсихологические пробы (определенные задания и упражнения). На диагностике родитель присутствует вместе с ребенком и принимает активное участие, выполняя инструкции специалиста.
Написание заключения
По результатам диагностики специалист делает вывод об актуальном состоянии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля, энергетического потенциала ребенка. Все эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения и развития ребенка. По итогам диагностики специалист разрабатывает индивидуальную программу для вашего ребёнка.
Встреча с родителями
На следующей личной встрече специалист вместе с родителем разбирает полученное заключение, дает полное понимание о результатах диагностики, общие рекомендации и намечает курс нейрокоррекции с учетом индивидуальных особенностей ребенка и при необходимости подключения других специалистов в коррекционную работу.